Виртуальные питомцы - это чуть ли не самая популярная фишка в Интернете в 2010 году. И известная социальная сеть Фотострана, отличительной чертой которой до сих пор являлись эксперименты с фотографиями, взяла эту фишку на вооружение. Теперь виртуального питомца можно завести в Фотостране, плюс достаточно оригинальные флеш-игры. В сети существует оплата за дополнительные услуги. Цены вполне приемлимые, и если пользователю понравится вирутальный ландшафт страны, то он обязательно воспользуется какой-либо платной услугой.
Теперь мы плавно переходим к партнерской программе. У Фотостраны довольно сложная система оплаты и премирования работы веб-мастеров. Стандартная ставка - 0.16$ за RU-пета и 0.14$ за остальные оплачиваемые страны. Но в зависимости от числа зарегистрированных и получивших питомца пользователей, ставка может вырасти до 0,28$. Также веб-мастер получает 15% от денег, введенных пользователем впервые и 10% от дохода рефералов. Фотострана предоставляет партнерам очень хорошие промо-материалы. Например, флеш-игры, где в качестве приза выступает бесплатный виртуальный питомец. Посмотреть на игры можно по этой ссылке. Также вы очень легко можете создать свой собственный сайт с питомцами, все что нужно для этого - свой домен второго уровня. Все остальное сделает за вас тех.поддержка. А за вами остается раскрутка сайта.
Насколько реально заработать в этой партнерке? Все зависит от числа посетителей Вашего сайта. Для хорошего дохода нужно порядка 1000 посетителей в день. Дополнительный доход могут дать приглашенные вами в партнерку веб-мастера. Если вам удаться привлечь мастера или владельца крупного портала или сайта - то реферальный доход может превысить доход от привлечения пользователей. У меня именно такая ситуация. Проблема в том, что найти мастеров, которые не знали бы о Фотостране или уже не участвовали бы в ней - днем с огнем не сыщешь. Так что лучше все-таки рассчитывать на свой сайт и рост его посещаемости. К сожалению, флеш-игры нельзя разместить в Живом Журнале, приходится обходится обычными баннерами и ссылками. Тем не менее, судя по статистике наибольший приток пользователей и веб-мастеров мне дает именно ЖЖ. Также хорошим ходом является размещение ссылок и текстовых материалов в других социальных сетях - Facebook, Твиттер, MySpace. "Одноклассники" в этом смысле нам не нужны, они не позволяют размещать прямые ссылки и вообще легко могут забанить вас за рекламу конкурентов.
|