Казалось бы, заработок на партнерских программах магазинов - дело прибыльное и несложное. Интернет-торговля растет невероятными с точки зрения традиционного бизнеса темпами и почему бы не откусить свой маленький кусочек от этого огромного финансового торта? На самом деле все совсем не так просто. Размещение баннеров, ссылок и даже витрин магазинов на сайтах с небольшой посещаемостью не дает ничего. Более или менее эффективная посещаемость сайта должна исчисляться в тысячах посетителей в сутки. Увеличить отдачу от той или иной партнерки интернет-магазина можно, разместив подробное описание товаров на тематическом сайте. Например, на сайте, посвященном мобильным телефонам, можно разместить описания товаров магазина All-GSM, торгующего аксессуарами для мобильных устройств. И опять-таки две-три страницы с товарами и стандартными текстами ничего не дадут. Нужны сотни страниц, каждая посвященная определенному товару и содержащая совершенно уникальное описание. В первую очередь, это значит, что каждому товару вам придется либо самому писать сопроводительный текст, либо его покупать. Все это - большие затраты времени или денег. Более легкий вариант - вставлять в уже написанные статьи тематические партнерские ссылки. При этом уникальность статей никто не отменял. Страницы с неуникальным контентом никогда не попадут в выдачу крупных поисковых систем, а это практически единственный источник целевых посетителей, а точнее, возможных покупателей. Почти все магазины сохраняют на компьютерах пользователей, перешедших по вашей ссылке на сайт магазина, cookie. То есть, если посетитель все-таки вернется в течение какого-то времени на сайт магазина и что-то купит, партнерское вознаграждение будет зачислено вам. Но тут тоже есть свои сложности и хитрости. Во-первых, срок хранения cookie ограничен либо самими магазинами, либо настройками компьютера пользователя. Довольно часто опытный юзер запрещает сохранять cookie на своем компьютере. Фактически, если такой посетитель магазина не купит что-то сразу "не отходя от кассы", то в дальнейшем вам уже ничего не достанется от его последующих покупок.
Нет смысла использовать баннеры и ссылки известных всему миру интернет-магазинов, скажем, Ozon. Лучше искать для партнерства менее известные и более узкоспециализированные магазины. Создайте сайт о рыбалке, наполните его уникальными статьями и разместите баннеры магазина, торгующего рыболовными снастями. Такая партнерка принесет вам больше, чем баннеры того же Ozon.
Тем не менее, в нашем разделе Каталог партнерских программ мы рассмотрим всевозможные партнерки всех интернет-магазинов, работающих на российском рынке. Если эта информация не понадобится вам прямо сейчас, возможно, она будет вам полезна в будущем и вы вернетесь на наш сайт, увеличив его посещаемость.
|